Изготовление усилителей на заказ
Изготовление усилителей звуковой частоты различной мощности и класса.
Мощность - от 20Вт до 1кВт.
Классы - A, AB, D, UcD.
Питание - классическое, импульсное.
Возможен встроенный микшер и предусилитель на необходимое количество входов.
Читать полностью:http://sterlitamak.ru/board/2313/274473.php
Мощность - от 20Вт до 1кВт.
Классы - A, AB, D, UcD.
Питание - классическое, импульсное.
Возможен встроенный микшер и предусилитель на необходимое количество входов.
Читать полностью:http://sterlitamak.ru/board/2313/274473.php
Ламповые усилители на заказ
Изготовление и ремонт ламповых усилителей различной мощности и класса,
ламповых фонокорректоров, усилителей для наушников, гибридных усилителей.
«Ламповый звук» — термин, возникший в начале 70-х годов в среде любителей звукозаписи и электромузыкальных инструментов, обозначающий характерную тембральную окраску звука, воспроизводимого аудиосистемой, содержащей усилительный тракт, выполненный на электронных лампах.
Появление термина связано с началом распространения транзисторных усилителей. Спектр сигнала транзисторных усилителей первых поколений был богат нечётными гармониками. У ещё распространённых в указанные годы усилителей на радиолампах наблюдался иной эффект — в спектре их сигнала содержится небольшое количество гармоник (доминируют вторая, третья и четвёртая), из-за чего наблюдется более «мягкий» звук, или как его часто называют — «тёплый», «ламповый».
Ряд авторов причиной «транзисторного» звука считают не сам транзистор, а отрицательную обратную связь, которая характерна для схемотехники транзисторных усилителей. Этот аргумент весьма спорный, так как значительная часть ламповых усилителей (а промышленного изготовления — почти все) также имеет ООС.
Строго говоря, приверженцы «лампового звука» придерживаются различных точек зрения на указанную тематику: научной и эзотерической. Сторонники научной точки зрения аргументируют свои доводы физическими особенностями усиления сигналов электровакуумными и полупроводниковыми приборами. Стронники эзотерической точки зрения, как правило, игнорируют физические особенности усилительных приборов, а преимущества «лампового звука» аргументируют, апеллируя к слуховому опыту, музыкальным пристрастиям.